Внимание:

Внимание!Наше издание ищет опытного АНАЛИТИКА, способного писать статьи о бутсе, околобутсе, форумной жизни и брать интервью!
Пишите главреду в личку - sherlok93 (334477)
ЗП около 25 лям

пятница, 4 мая 2012 г.


Заметки махараджа

• Я ухожу, но газета должна остаться!

Это были два великолепных сезона, которые изменили мою «бутсовскую» жизнь. 

Всё началось с Димы Аверченко, именно он предложил создать газету в Индии. Честно говоря, я не зажегся от этой идеи, но решил попробовать. Сначала главредом был Дима, но после 3 выпуска, по определенным причинам, я стал «рулить» Таймсом.
Главным «зажигалой» первого сезона стал Александр Сухов (гомер75) – по моему мнению, открытие для журналистики.  Его статьи были на первых страницах многих выпусков и олицетворяли собой нашу газету. Огромное спасибо Саше, он вложил огромный вклад в наше издание.
Перед ЖК-15 я не питал никаких надежд, но сюрпризом для меня стало 2(!) место среди СМИ с периодикой в 2 недели. Я был безумно рад, это огромное достижение. Вся наша журналистская команда была достойна подобного успеха!

Перед 16 сезоном ударом для меня стал уход Гомера. Но я его понимаю, он достоин своего собственного СМИ, стоить отметить, что казахское издание «Байтерек» очень сильно провело этот сезон. Новым хэдлайнером стал Евгений Губанов (Znakharus). Его необычный стиль письма и куча идей подошли Таймсу на все 100%. Одна серия статей про Автосоставы чего стоит, все 5 частей номинированы на ЖК.
Что касается ЖК-16, то на этот раз, я уже с нетерпением жду это конкурса, хотелось бы попасть в тройку сильнейший изданий, уверен мы поборемся за самые высокие места, так же желаю удачи Знакарусу и Мики, которые номинированы в отдельных рубриках.

Ну и к чему я веду… Я покидаю «Times of India» по окончании этого сезона. Причин веских нет, просто я хочу попробовать себя в новом коллективе. В 17 сезоне планирую возглавить ФС Франции, там же хочу создать новое современное издание.

Всем огромное спасибо за внимание! Надеюсь, Таймс с новым редактором продолжит своё существование.

Рано или поздно я вернусь в Индию, обязательно вернусь!!!

Мягков Юрий (sherlok93)