Внимание:

Внимание!Наше издание ищет опытного АНАЛИТИКА, способного писать статьи о бутсе, околобутсе, форумной жизни и брать интервью!
Пишите главреду в личку - sherlok93 (334477)
ЗП около 25 лям

среда, 21 марта 2012 г.


 «Автосоставы»
Глава III. «У страха глаза велики»

  АСы, как оказалось, нагоняют ужас на огромное количество менеджеров. Вначале я, влекомый настроением коллектива и, еще совсем не опытный, как и подобает, легко поддавался "инстинкту толпы".
И в самом начале, АСы долбили мою команду так, что из нее летела труха во все стороны. Сначала я просто боялся АСов, а затем, в один прекрасный день задумался - ну почему же, в самом деле, АСы так легко со мной расправляются?
Задумавшись, начал анализировать свою игру. И вдруг оказалось, что многие вопросы в Бутсе я просто не правильно воспринимаю, перекладывая их как кальку с другого менеджера, ВСОЛа, в котором я также играю и где опыт у меня больше. Убрав все кальки, я не только перестал отвратительно играть с АСами, но улучшились результаты игр с другими, "нормальными" командами.
Начал анализировать игру АСов со своей комой и начал понимать, как именно они играют, за счет чего выигрывают, и просто взял эту тактику для себя за основу. Перестал улетать с треском даже от сильных мира сего. А затем взялся за анализ игры других ком с АСами. И обнаружил, что все далеко не так страшно, как выглядело в самом начале моей карьеры. В Бутсе обнаружил много такого, чего я плохо воспринимаю не из-за скудости своего ума, а из-за того, что многие моменты здесь неверные изначально. В том числе и с автосоставами. Но это - тема иного разговора.
А мы вернемся к нашим баранам. И уж коли я пишу для Индии, то взял статистику игры с АСами именно индийских команд обоих дивизионов за 14 туров чемпионата нынешнего сезона и кубковых матчей 1/16 финала.
Общая статистика игры АСами удручает. Из 224 матчей чемпионата ровно 50 матчей игрались в присутствии АСов, из них 1 матч вообще играли АСы на пару.
Из 16-ти матчей кубка страны при участии АСов сыграны 6, один матч - противоборство пылесосов.
Итого сыграно 240 матчей, 56 с АСами, а это, на минуточку, 23,3%, т.е практически каждый четвертый матч. Лично меня это раздражает и начинает доставать вплоть до мысли ухода из проекта. Но не в этом суть исследования.
Всего АСы выиграли 17 матчей, или 30,4%, 34 матчей выиграли "нормальные" команды (60,7%), 3 матча закончились вничью (5,4%) и 2 матча собственно АСАС (3,5%). Вам это не придает оптимизма? Тогда углубимся в расчеты.
Из 17 матчей, выигранных АСами, в 14-ти они имели превосходство в силе (82,4%).
Из 3-х матчей, которые закончились вничью, превосходство АСов в силе было во всех случаях. А это 100%, хотя статистически слишком мало наблюдений, чтобы делать выводы.
В 34-х выигранных матчей, "нормальные" команды весили больше в 32-х случаях (94,1%), в одном случае силы были равны, а в одном случае незначительное превосходство имел АС (+3 балла).
В трех случаях, когда АСы выиграли у более сильных "правильных" команд, эта "огромная" разница составляла +1, +1 и +4.
Банальный вопрос ко всем дико орущим "Автосоставы рулят!": "А что, в обычных матчах преимущества +1 или +4 вполне достаточно, чтобы разнести противника по кочкам?".
Да, есть матчи с АСами абсолютно нелогичные (кстати, в просмотренных матчах ни одного такого с АСами я не обнаружил). Но ведь в каждом менеджере, повторюсь, В КАЖДОМ МЕНЕДЖЕРЕ, всегда присутствует такой элемент как Рандом (или рэндом, как изволите), который периодически ломает логику и делает соревновательный процесс просто интереснее. Или вы на самом деле хотите абсолютно все просчитать на калькуляторе? Так интереснее будет, что ли?
Братья и сестры, если вас не убедила статистика в том, что автососы ничем не страшнее обычных команд, то вам срочно нужно поднимать уровень интеллекта, иначе - просто беда!

Евгений Губанов (Znakharus)